Маркетинговые и социологические исследования

СПб ТПП осуществляет проведение маркетинговых и социологических исследований, маркетинговое сопровождение участия компаний в выставках. Исследования проводятся как на рынке B2C (business-to-customer), так и на рынке B2B (business-to-business).

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования помогают составить полную и ясную картину о состоянии рынка, предпочтениях потребителей, а также позициях конкурентов.

Качественные исследования

Качественные исследования направлены на изучение сложных проблем, носят разведывательный, поисковый характер и применяются на этапе ориентации, углубления понимания проблем.

Для проведения качественных исследований привлекаются эксперты в исследуемой области – специалисты, которым известны специфические стороны изучаемого явления.

 

  • Экспертные опросы
  • Глубинные интервью
  • Фокус-группы
  • «Тайный покупатель»

Количественные исследования

Количественные исследования направлены на получение данных о состоянии рынка, реакции респондентов на какое-либо событие, товар или услугу, получение численной оценки изучаемой темы. Количественные исследования применяются, когда необходимы точные, статистически надежные количественные данные.

В ходе исследования изучается мнение достаточно большого количества людей.

 

  • Личные опросы (face-to-faсe)
  • Телефонный опрос
  • Интернет-опрос
  • Тестирование продукта  (hall-test или home-test)

Кабинетные исследования

Кабинетное исследование («исследование за письменным столом») – сбор и обработка существующей информации, данных, представленных в Интернет-ресурсах, СМИ, статистических и информационных справочниках.

Социологические исследования

Проведение социологических опросов экономически активного населения и предпринимателей. Исследование общественного мнения по таким направлениям как общество, государство, политика, экономика, исследование различных сторон общественной жизни и т.д.

Социологическое обеспечение проектов.

Выставочный маркетинг

Проведение маркетинговых исследований для экспонентов позволяет оценить эффективность участия в выставке, получить объективные сведения по интересующим позициям, получить основу для выстраивания выставочной концепции компании.

 

  • подбор подходящих выставок для участия
  • анализ эффективности участия в выставке
  • сбор статистических данных
  • исследование конкурентов