Прием иностранных и региональных делегаций в Санкт-Петербурге
Прием иностранных и региональных делегаций, прибывающих в Санкт-Петербург для участия в международных деловых мероприятиях, выставках, форумах и т.д.:
подготовка программы визита, включая деловые и культурные мероприятия;
организация визитов и экскурсий на предприятия Санкт-Петербурга;
организация деловых встреч и индивидуальных переговоров с предпринимателями Санкт-Петербурга, информационно-протокольных встреч с представителями Администрации города, отвечающими за международное и межрегиональное сотрудничество, поддержку предпринимательства и привлечения инвестиций;
организация посещения выставок и других деловых мероприятий, проходящих в Санкт-Петербурге;
организация деловых встреч на стендах компаний-участников в рамках выставок;
проведение лекций по вопросам налогообложения, инвестиций, экономического развития Санкт-Петербурга и т.д.;
размещение в партнерских отелях по специальным ценам;
транспортное и экскурсионное обслуживание;
при необходимости визовая поддержка.
С полным перечнем услуг , оказываемых Департаментом внешних связей, Вы можете ознакомиться здесь.
Не нашли необходимую Вам услугу? Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.