munee

Семинар «Правовое регулирование рекламы. Актуальные требования и изменения законодательства, маркировка рекламы в сети Интернет, особенности договорных отношений с «творческими предпринимателями»

17.04.2023

Рекламная деятельность регулируется нормативно-правовыми актами. Российское законодательство периодически дополняется новым содержанием. В 2021-2023 гг. вступили в силу ряд изменений как в «Законе о рекламе», так и в смежных отраслях, в том числе по маркировке рекламы в сети «Интернет», обработке персональных данных, защите прав потребителей. Они влияют на рекламные процессы. Наряду с изменениями в российском законодательстве есть четкие требования к видам и содержанию рекламы.

 

В рамках семинара слушатели получать правовую и системную информацию о рекламном законодательстве, порядке и ответственности участников рекламного рынка, требованиях к рекламе и к рекламы отдельных видов товаров и услуг, подарочных сертификатах,   маркировке рекламы, как не нарушить авторское право при разработке рекламы, какой договор предпочтителен при сотрудничестве с рекламным подрядчиком.

 

Семинар полезен собственникам, руководителям организаций, специалистам в сфере маркетинга и рекламы различных отраслей предпринимательской деятельности.

 

Рассматриваемые вопросы:

-Правовое регулирование рекламной деятельности в России.

-Полномочия антимонопольного органа. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

-Основные каналы распространения рекламы и сроки хранения рекламных материалов.

-Состав и оформление рекламных и маркетинговых расходов.

-Общие требования к рекламе: надлежащая реклама. Добросовестная и достоверная реклама.  Реклама и информация.

-Индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы. Примеры оснований проведения внеплановых проверок.

-Объекты рекламирования, реклама которых не допускается.

-Защита несовершеннолетних в рекламе.

-Социальная реклама.

-Реклама товаров при дистанционном способе их продажи.

-Реклама о проведении стимулирующих мероприятий.

-Реклама отдельных видов товаров и услуг: реклама алкогольной продукции;

реклама медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины; реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания; реклама продукции военного назначения и оружия; реклама основанных на риске игр, пари; реклама финансовых услуг и финансовой деятельности; реклама ценных бумаг.

-Особенности рекламы подарочных карт и сертификатов.

-Потребитель и содержание рекламы. Последствия введения в заблуждение потребителя.

-Реклама и персональные данные. Рекламные рассылки. Порядок получения согласия на рассылки.

-Интеллектуальная собственность в рекламе. Использование объектов авторских и смежных прав в рекламе. Ответственность за нарушение интеллектуальной собственности в рекламе.

-Ответственность рекламодателя, рекламораспространителя, операторов рекламной системы за нарушения Закона «О рекламе».

-Рекомендации по оформлению договорных отношений с творческими предпринимателя, маркетинговым агентствами и пр. с комментариями по разделению сферы ответственности.

-Маркировка рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

-Контроль в сфере интернет-рекламы со стороны: Роскомнадзора, ФАС России, ФНС России.

-Основные требований по маркировке рекламы.

-Категории участников, размещающих рекламу в сети «Интернет». 

-Рекламодатель и маркировка рекламы. Какую информацию обязан сообщить рекламодатель о стоимости рекламы.

-Алгоритм передачи информации о размещаемой рекламе в сети Интернет.

-Примеры судебной практики по вопросам, рассматриваемых в семинаре.

-Ответы на вопросы.

 

Автор семинара - Елена Криворучко, юрист корпоративной, медицинской и рекламной практики. Автор семинаров по правовой безопасности, самозанятости, эффективным коммуникациям. Опыт работы в банковском и реальном секторе экономики. Стаж консалтинговой деятельности с 2000 года.

Дата проведения: 17 апреля  2023 года

Время проведения: 10:00-16:30 

Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 46-48.

 

Стоимость участия: 10 000 руб.,  для членов СПб ТПП: 9 000 руб. НДС не обл. 

 

Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре  – у Вас скидка 5% на дальнейшее обучение!

 

Вы можете подключиться к  online-трансляции семинара. Для подключения  необходимы: предварительная регистрация, доступ к сети Интернет, Интернет-Браузер (Mozilla Firefox, Chrome или др.), звуковые колонки. Все материалы участникам высылаются по электронной почте.

Проверка онлайн-трансляции

 

Стоимость онлайн-участия: 9 000 руб.

Координаты для получения дополнительной информации и размещения заявки на участие:

Контактное лицо: Парамонова Анастасия Владимировна

Телефон: +7 (812) 273-77-03, 719-66-44 (доб. 160)

Email: education@spbcci.ru, languages@spbcci.ru

Дата события: 17
апреля