Ведущая: Августинович Валерия - разработчик собственного именного ежедневника по тайм-менеджменту и 20 авторских тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Многократный обладатель кубка «Лучший менеджер по продажам», «Лучший менеджер года». Опыт тренерской работы и консультирования более 13 лет.
Цель обучения: развить у участников основные компетенции, необходимые для успешного ведения переговоров.
Ожидаемые результаты участников:
- Узнают технологию системного подхода к подготовке и ведению переговоров;
- Осознают собственные поведенческие реакции, и способы влияния. Увидят сильные и слабые стороны своего переговорного стиля;
- Повысят поведенческую гибкость в деловой коммуникации;
- Освоят различные стратегии и тактики поведения в сложных ситуациях переговорного процесса;
- Научатся приходить к обоюдному выигрышу и выстраивать позитивные отношения.
В программе тренинга:
- Стратегии и этапы переговорного процесса. Позиции и интересы сторон.
- Что включает в себя подготовка к переговорам? Где и как найти необходимую информацию?
- Установление контакта и создание доверительных отношений. Приемы и факторы, вызывающие симпатию и расположение.
- Вербальный и невербальный уровни коммуникации. Дистанция и расположение партнеров относительно друг друга. Использование каналов восприятия. Техника «Малого разговора». Понятие конгруэнтности сообщений.
- Правила торга. Уровни интересов и потребностей. Метод Линкольна в позиционных переговорах.
- Противостояние психологическому воздействию. Тактика адекватного реагирования на критику и агрессию.
- Как отстаивать собственную точку зрения, продвигать свои интересы, сохраняя при этом партнерские отношения. Анатомия уверенного поведение. Осознание и преодоление внутренних барьеров. Проработка «красных кнопок» участников.
- Барьеры общения и способы их преодоления. Управление эмоциональным состоянием. Коммуникативные техники, позволяющие переводить диалог из агрессивного в конструктивный. Конструирование эффективных вопросов. Техники активного слушания.
- Манипуляции в деловом общении: отличительные черты и способы распознавания.
- Методы убеждения. Приемы аргументации и контр-аргументации. Влияние на партнеров по переговорам.
-Анализ переговоров. Работа над ошибками. Зоны роста и развитие мастерства.
- Выстраивание долгосрочных партнерских отношений.
Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.