Целевая аудитория: универсальные специалисты службы персонала, занимающиеся подбором, оценкой, обучением и развитием персонала, разработкой и ведением документов в области HR, директора по персоналу, руководители структурных подразделений предприятий и все заинтересованные лица.
Ведущая: Бурмистрова Наталья Олеговна - психолог, экономист, HR эксперт, методолог HR-технологий по оценке, мотивации и развитию персонала, автор книг в области HR, действующий практик.
Программа:
-Чем вызван кадровый дефицит? Какие современные тенденции и прогнозы на рыке труда?
-Что влияет на формирование позитивного имиджа (привлекательного образа) предприятий и организаций?
-Что необходимо делать для развития позитивного HR-бренда?
-Какие показатели для решения кадрового вопроса необходимо проанализировать?
-Почему привычные инструменты подбора не приносят желаемого результата?
-Какие методы и инструменты в области управления персоналом не эффективны в текущих условиях?
-О чем нужно не забыть при проведении управленческого аудита и для чего он вообще нужен?
-Какие исследования и с помощью каких методик лучше использовать сейчас в работе с персоналом?
-Как работать с сопротивлением персонала нововведениям в управлении?
-Какие инструменты уместно использовать для мотивации сотрудников к труду и развитию?
-Что же такое лояльность персонала и как её измерить?
-Как оптимизировать и повысить эффективность основных и вспомогательных HR-процессов?
-Для чего современным компаниям база внутрикорпоративных профессиональных знаний?
-Как может помочь эффективная система наставничества?
-Какие подходы использовать при планировании карьер в работе с внутренним кадровым резервом?
-Как систематизировать взаимодействие с внешним резервом кадров?
-Как сделать уже внедренные HR-процессы более результативными?
-Что для решения выше обозначенных вопросов могут сделать HR-служба и руководители разного уровня в рамках своих компетенций?
В рамках курса на эти и другие смежные вопросы получат ответ участники. Каждый рассматриваемый вопрос содержит знакомство с текущими аспектами и тенденциями, разбор практических ситуаций и наиболее частых ошибок, изучение образцов сопровождающих документов и примеры готовых методик, а также практические рекомендации участникам в соответствии со спецификой деятельности их предприятий и организаций.
Слушатели получают именной сертификат об участии.